Полиграфия европейского уровня за умеренную цену
(499) 943-20-94
Визитки

Визитка - для бизнеса и человека

Сейчас для компаний и частных специалистов, очень важно правильно презентовать себя на рынке. Визитка современная незаменимая и очень популярная деталь самопрезентации, то, что "останется после вашего ухода", еще одна деталь визуальной памяти у собеседника, возможного делового партнера, поэтому перед тем, как заказать тираж визиток, очень важно определиться, какое именно сообщение вы хотите оставить собеседнику? Какой должна быть визитка, чтобы запомнили именно Вас?
Типы визиток варьируются в зависимости от их целей:
 
Деловая визитка (первый тип) - это наиболее распространенный тип "мини-презентаций" для компании и специалиста, обычно  включают имя, фамилию, должность, место работы и контактную информацию (сайт, телефоны, мэссенджеры и т.д.), возможно, логотип, слоган компании, перечень наград и личных достижений или подобную имиджевую информацию, подчеркивает статус владельца, являются обязательным атрибутом руководителей компаний и квалифицированных специалистов. В деловой визитке допустимо больше стилистических "вольностей", чем в дизайне корпоративной. 
Личная визитка (второй тип) - также популярный вариант, но более "личный", неформальный, обычно является носителем только контактной информации, предполагает общение "человек-человек". 
 
Корпоративная визитка (третий тип) - "бизнес для бизнеса", неименные карточки, обычно выполнены в корпоративных цветах компании, чаще всего вообще не несут в себе информации о конкретных людях, служат для презентации товаров или услуг, незаменимы на выставках, семинарах, конференциях или на других межкорпоративных мероприятиях. Обычно печатаются самыми большими тиражами, часто имеются на рабочих местах у всех членов компании и очень быстро расходятся, поэтому должны запоминаться и ассоциироваться с родом деятельности и философией вашей компании. 
 
Преподнесите свой бизнес максимально эффектно!
 
При разработке визитки следует в первую очередь подумать о ее назначении. Вырубка, тиснение фольгой, печать лаком по черному цвету - это допустимо, если отражает суть деятельности вашей компании. Если визитка сугубо деловая, лучше не использовать декоративные шрифты, как минимум ваша контактная информация не должна теряться на фоне дизайнерского решения. 
 
Сначало следует выбрать материал, на котором будет печататься ваша визитная карточка. Что это будет? Бумага (обычная, плотная, или оригинальная, дизайнерская), картон (перламутровый или с металллизированной поверхностью), для особой толщины можно склеить несколько слоев декоративной бумаги (каширование) или использовать пластик? Будут ли применяться термоподъем, печать по методу шелкографии, вырубка, лазерная резка, печать кроющими белилами? Что стоит проассоциировать с Вашей деятельностью? Вам нужна односторонняя печать, или есть информация, которую стоит напечатать на второй стороне? Нужен ли на обороте англоязычный вариант презентации? Или схема проезда? Возможно, Вам подойдет печать на прозрачном пластике? 

Для калькуляции используются следующие параметры:

  • тираж
  • обрезной формат (размер в мм, обычно 90х50 мм)
  • плотность и сорт бумаги
  • цветность печати (CMYK, White, IndiChrome, grayscale и т.д.)
  • виды отделки (ламинация, Уф-лак, офсетный лак, тиснение фольгой) и т.д.