Нестандартные решения для коллекционной рекламной кампании Barkli

Оригинальные дизайнерские идеи клиента для команды MB Print – не сложность в исполнении заказа, а творческая задача, которую нам самим интересно решить. Одной из таких задач стал заказ от девелопера Barkli.

Достаточно часто к нам приходят клиенты по рекомендациям. Так случилось и в этот раз. Заказ от корпорации Barkli появился у нас благодаря рекомендации нашего партнера, с которым мы сотрудничаем более 5 лет. 

Barkli – одна из ведущих девелоперских компаний в России, которая существует уже более 25 лет. Компания специализируется на строительстве, проектировании и дизайне объектов недвижимости премиум-класса. К реализации своих проектов Barkli активно привлекает лучших зарубежных архитекторов и дизайнеров.

Корпорация Barkli на момент обращения в MB Print выводила на рынок новый объект «Barkli Gallery» – уникальный элитный жилой дом, расположенный рядом с Третьяковской галереей. В рамках рекламной кампании были запланированы имиджевые мероприятия, для которых требовалась определенная печатная продукция: 

  • книга о проекте;
  • планировочный альбом;
  • упаковочная коробка;
  • коробка для подарочного платка;
  • коробка со стеклянной вставкой для карточки клиента;
  • коробка для картхолдера.

Перед нами стояла задача разработать техническое задание к каждому элементу данного комплекта и изготовить их, с учетом пожелания заказчика.

Barkli Gallery – коллекционное здание, которое создавалось в партнерстве с Третьяковской галереей. Проект отличается не только изящным внешним видом жилого дома, но и подходом к оформлению рекламной продукции. 

Сквозным элементом дизайна маркетинговой кампании стал образ хранителя дома, выполненного в голубых и оранжевых тонах. По задумке создателей, голубой цвет должен передавать спокойствие, стабильность и интеллект, а оранжевый – артистичность и энергию.

Чтобы получить на выходе фирменные цвета Barkli Gallery повышенной яркости, требовалось перестроить процесс допечатной подготовки. Стандартного набора CMYK было недостаточно, поэтому мы решили печатать в многокраcочном режиме HP IndiChrome. При таком подходе помимо цветов CMYK можно использовать еще 3 краски: Violet, Orange и Green. 

Режим печати HP IndiChrome позволяет передавать богатство красок и глубину оттенков. Для реализации проекта Barkli потребовалась 5-ти красочная цифровая печать и декоративная бумага Гарда Пат 13 и Эфалин. 

Помимо точного цветового попадания, клиенту важны были и нестандартные решения при разработке упаковки. Оригинальные дизайнерские идеи снова потребовали от нас творческого подхода к технологии производства. 

Несмотря на сложность передачи цвета по Pantone и нестандартным решениям в упаковке, опытная команда MB Print в срок разработала всю линейку продуктов, задуманных для реализации рекламной кампании и продвижения клубного дома Barkli Gallery в полном соответствии с задуманной стратегией.

Barkli, вместе с продукцией, реализованной MB Print, стал финалистом конкурса WOW Awards 2019 в номинации «Рекламная кампания года».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *