Нестандартные решения для коллекционной рекламной кампании Barkli
Оригинальные дизайнерские идеи клиента для команды MB Print – не сложность в исполнении заказа, а творческая задача, которую нам самим интересно решить. Одной из таких задач стал заказ от девелопера Barkli.
Достаточно часто к нам приходят клиенты по рекомендациям. Так случилось и в этот раз. Заказ от корпорации Barkli появился у нас благодаря рекомендации нашего партнера, с которым мы сотрудничаем более 5 лет.
Barkli – одна из ведущих девелоперских компаний в России, которая существует уже более 25 лет. Компания специализируется на строительстве, проектировании и дизайне объектов недвижимости премиум-класса. К реализации своих проектов Barkli активно привлекает лучших зарубежных архитекторов и дизайнеров.
Корпорация Barkli на момент обращения в MB Print выводила на рынок новый объект «Barkli Gallery» – уникальный элитный жилой дом, расположенный рядом с Третьяковской галереей. В рамках рекламной кампании были запланированы имиджевые мероприятия, для которых требовалась определенная печатная продукция:
- книга о проекте;
- планировочный альбом;
- упаковочная коробка;
- коробка для подарочного платка;
- коробка со стеклянной вставкой для карточки клиента;
- коробка для картхолдера.
Перед нами стояла задача разработать техническое задание к каждому элементу данного комплекта и изготовить их, с учетом пожелания заказчика.
Barkli Gallery – коллекционное здание, которое создавалось в партнерстве с Третьяковской галереей. Проект отличается не только изящным внешним видом жилого дома, но и подходом к оформлению рекламной продукции.
Сквозным элементом дизайна маркетинговой кампании стал образ хранителя дома, выполненного в голубых и оранжевых тонах. По задумке создателей, голубой цвет должен передавать спокойствие, стабильность и интеллект, а оранжевый – артистичность и энергию.
Чтобы получить на выходе фирменные цвета Barkli Gallery повышенной яркости, требовалось перестроить процесс допечатной подготовки. Стандартного набора CMYK было недостаточно, поэтому мы решили печатать в многокраcочном режиме HP IndiChrome. При таком подходе помимо цветов CMYK можно использовать еще 3 краски: Violet, Orange и Green.
Режим печати HP IndiChrome позволяет передавать богатство красок и глубину оттенков. Для реализации проекта Barkli потребовалась 5-ти красочная цифровая печать и декоративная бумага Гарда Пат 13 и Эфалин.
Помимо точного цветового попадания, клиенту важны были и нестандартные решения при разработке упаковки. Оригинальные дизайнерские идеи снова потребовали от нас творческого подхода к технологии производства.
Несмотря на сложность передачи цвета по Pantone и нестандартным решениям в упаковке, опытная команда MB Print в срок разработала всю линейку продуктов, задуманных для реализации рекламной кампании и продвижения клубного дома Barkli Gallery в полном соответствии с задуманной стратегией.
Barkli, вместе с продукцией, реализованной MB Print, стал финалистом конкурса WOW Awards 2019 в номинации «Рекламная кампания года».